БРЕНД-ПЛАТФОРМА

Бренд-платформа (БП) – это фундамент, без которого растущее здание компании не имеет основы, границ, вектора развития и рискует рухнуть под собственной тяжестью в критический момент. Если говорить на языке теории систем, то БП- это общее смысловое поле. Кто-то называет БП конституцией компании; кто-то – идеологией; кто-то просто «платформой» -  и все правы.

Бренд-платформа это документ размером не более 2-х страниц, в котором содержатся четко сформулированные ВАМИ согласованные ответы на основные вопросы бизнеса:

  • Кто  наши клиенты? Кто не наши клиенты?
  • Что мы делаем? Чего мы не делаем? (ключевые функции)
  • Как по-особенному мы действуем? (стратегии, 4Р-маркетинг);
  • Что для нас важно? (корпоративные ценности);
  • Кто мы? Что является сутью компании? Кем мы не являемся и не собираемся становиться? (идентичность);
  • Какую роль мы играем в жизни (b2c) / бизнесе (b2b) клиентов? (миссия);
  • Как мы узнаём, что все ок? (дух бренда);
  • Наша компания в будущем – образ с учетом реалий сегодняшней позиции (видение).

Самое важное в бренд-платформе вашей компании – подлинность,  «настоящесть», аутентичность. Подлинные миссия, сущность, ценности и стиль компании, выраженные в коротких формулировках руководителем и сотрудниками.

БП практична – она ваша конституция, идеология и философия. Она является основой для принятия стратегических и тактических решений относительно маркетинга, управления персоналом и корпоративной культурой, опорой для настройки сервиса и даже разработки бизнес-моделей. Когда ваша бренд-платформа готова, мы помогаем освоить ее практическое применение, так как бренд-платформа  это «магнит», который «выудит» из нагромождения, которым является современный маркетинг, самые адекватные вашей компании и рынку решения, стратегии и инструменты;  расставит все точки над i в отношениях – как внутри компании, так и с клиентами.

«Самым умным» не рекомендую поддаваться искушению сэкономить – взять вышеприведенный список вопросов и «быренько» ответить на них самостоятельно, оформить в виде презентации, и повесить на видном месте в офисе. Лучше этого не делать, так как без опытного модератора вы получите пустую декларацию из ничего не значащих слов, да и разочаруетесь вдобавок. Как в том одесском анекдоте:  «Моня, что за фигня эта Ваша» Лунная соната» -  А таки шо случилось? А мне ее вчера Изя насвистел»

Со смысловым полем компании надо работать Один раз. Бережно. Честно.

Звоните +38067 503 5146, Татьяна Жданова