ДЕНЬГИ – ЦЕЛЬ

«Заработать денег» – вполне нормальное желание. Но вот вопрос: прибыль – это цель или результат успешного бизнеса? Если прибыль – это цель, то в принципе, не важно, как – лишь бы заработать. Если прибыль – это результат, или следствие, то все становится и сложнее, и проще, и… интереснее.

Давайте рассмотрим оба подхода.

ИТАК, ПРИБЫЛЬ – ЭТО ЦЕЛЬ БИЗНЕСА.

Казалось бы, в чем проблема? Смотри, что нужно потребителю, и зарабатывай на этом. Рынок предлагает тебе множество возможностей, а маркетинг – множество стратегий, рецептов и инструментов. Год, два, три, десять ты занимаешься тем, что ищешь, находишь, удовлетворяешь, зарабатываешь, теряешь, зарабатываешь, теряешь…. И теряешь смысл в этой гонке. Компания в погоне за клиентами теряет себя. Деньги как мотиватор перестают работать. Потому что цена таких  денег – отсутствие смысла, а для руководителя – часто потеря здоровья, сил, радости жизни. Как правило, где-то в районе  40-45 лет  бизнесмен или бизнесвумен начинают искать смысл. И поискать стоит.

Интересен второй подход? Читайте дальше. Неинтересен? Скорее всего, ваша компания еще молода. Можем порекомендовать вам другое агентство, занимающееся стартап-проектами.