НУЖНО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВЕКТОРОМ И МАСШТАБОМ БИЗНЕСА?

Очень правильный, «взрослый» вопрос.

Молодые, а точнее незрелые компании бездумно растут до той поры, пока не упрутся в тупик. Взросление начитается с осознания своих границ.

Почему-то на постсоветском пространстве считается, что расти нужно бесконечно. Это, простите, бред. Решение сфокусироваться на определенной целевой аудитории и на одном рынке сделало меня как руководителя компании гораздо счастливее, компанию успешнее, а команду профессиональнее. И это было вовсе не расширение, а, напротив, фокусировка и взросление.

Если вы еще не определились с масштабами своего бизнеса и с тем, на каких рынках вы работаете – сделайте это: самостоятельно или с помощью Brandhouse. Это хорошая инвестиция.

И еще – о будущем. Будущее – это приоритетный фокус внимания босса. Новая экономика требует от каждого бизнесмена навыков футуролога, привычки «мышления наперед». Поначалу это трудно, непривычно, но очень быстро «футурология» становится одним из самых любимых занятий ТОП-менеджера.

Так как же определить вектор и масштаб своего бизнеса? В ходе бренд-сессии или форсайта.

Дополнительную информацию вы можете получить по телефонам/мейлу внизу.