НУЖНО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Путаница и неясности в отношении позиционирования возникают по нескольким причинам:


1. Позиционированием называют и процесс, и его результат – позицию.
2. Принять решение о позиции возможно при условии, что приняты решения, предваряющие его.
3. Позиция будет эффективной до той поры, пока не изменится один из базовых ее элементов – клиентская группа, значимая отличительная выгода, или пока кто-то из конкурентов / конкурентных сил по Портеру не обесценит ваше предложение.
4. В границах одной корпорации позиционируются и продукты (товары, услуги), и компания, и подразделения внутри компании, и даже отдельные специалисты.
5. Для позиционирования есть подходы и инструменты, но нет четко определенной технологии – это отчасти технология, отчасти искусство и всегда следствие принятых решений. Но порой нужные решения не принимаются годами…
6. Экономика и экономические отношения в очередной раз изменились, и это меняет отношение к позиционированию.
7. Продукт – следствие культуры. Ваши продукты есть проекция ваших ценностей на рыночную среду.
8. Позиционирование часто путают с близкими, но не одинаковыми понятиями: идентичность, образ, слоган, имидж.
9. Одна из основных задач дизайна – подкреплять позиционирование визуальным языком.
10. PR – подкреплять позиционирование лидера компании, самой компании и ее продуктов точными акцентами. Подробнее тут

Иметь позиционирование – означает отличаться – выгодно и понятно для вашего клиента. Для этого нужно:

  1. Знать, кто ваш клиент
  2. Принять решение о том, кто не ваш клиент
  3. Не перепутать позиционирование с образом, миссией и лозунгом.
  4. Понимать, что со всем  этим дальше делать так, чтобы клиенты стояли к вам в очередь
  5. Сделать.

1-2-3-4  возможно узнать, понять и решить  за 2-3 дня. В ходе бренд-сессии и пост-сопровождения.

5 сделать за период от 3-х до 9 месяцев. Звоните.