ДИНАМИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Устойчивое позиционирование выводит вас из парадигмы борьбы, существенно облегчает работу отдела продаж. Жёсткие конкурентные войны – следствие плохого маркетинга.

Важности позиционирования никто не преуменьшает, но о нем практически не говорят, ему нигде толком не учат.  А ведь позиционирование, как процесс, сравнимо с пристрелкой ружья. Вашего маркетингового ружья. Пока оно не пристреляно, даже золотые пули будут лететь мимо цели.

Позиционирование – это принятое вами решение о том, какую роль отведет вам ваш клиент в своем бизнесе или жизни. Вот так парадоксально – ваше решение о том, какую роль отведут вам. Чтобы его принять, надо очень-очень хорошо знать и чувствовать СВОЕГО клиента. И видеть варианты. И уметь сформулировать. И выбирать одну, главную формулировку – и мастерски менять ее в зависимости от трансформаций рынка. Всем этим мы и будем заниматься на однодневном практикуме, с которого каждый из вас выйдет если не с готовым позиционированием, то с четким пониманием алгоритма «как позиционироваться».

Приглашаются предприниматели, консультанты, тренеры, эксперты, карьеристы – люди, осознавшие актуальность темы.

Практикум ведет Татьяна Жданова – специалист по брендингу (владелец «Brandhouse»), член команды «WikiCityNomica», известной проектами брендинга городов, отраслевыми и национальными форсайтами. Руководитель рабочей группы проекта «Туристический бренд Украины» (по заказу ГосТуризмКурорт, финансирование GIZ), координатор проекта «Новая мифология Украины», спикер конференций по брендингу, маркетингу и предпринимательству в Украине, России, Беларуси, Молдове и Казахстане, член жюри международных фестивалей, автор публикаций на темы корпоративного, персонального и территориального брендинга, маркетинга, менеджмента, психологии, дизайна, сторителлинга.