ХОРОШО БЫ ДЛЯ НАЧАЛА ПОНЯТЬ, РЕШИТ ЛИ БРЕНДИНГ ЗАДАЧИ ВАШЕГО БИЗНЕСА?

И это правильно. “Маркетинг слишком важен, чтобы отдавать его в руки отдела маркетинга” – сказал Питер Друкер. Еще с большей  уверенностью то же можно сказать и о корпоративном брендинге. В современной экономике уже не так важно, ЧТО покупать – важнее, У КОГО. Управление брендом компании настолько важно, что это практически единственное, что руководитель не может целиком делегировать персоналу.

Почему?

Экономика изменилась. Поезд старой экономики движется по инерции и вот-вот остановится. Ваш маркетолог говорит:

• «изменились клиенты»;
• «перестали работать старые маркетинговые «фишки»»;
• «нужно снизить цены»;
• «сотрудники стали другими»;
• «рынок сокращается»
• ….
Вы-то знаете, что на самом деле все живо: и рынок, и клиенты, и деньги, и спрос. Изменилось только мышление, и для того чтобы влиться в «голубой океан» новой экономики, это стоит признать. И тем более стоит научиться мыслить и действовать по-новому. То, как это делалось раньше, уже не работает. То, чему учат в институтах, давно не работает. То, чему учат на программах МВА, лишь систематизирует, но редко продвигает быстро и по-настоящему, «вглубь».

Новый опыт создает новые знания. Непрожитые знания из серии “всегда знал, но почему-то не делал” требуют внешнего толчка и особых условий для “делания”, и бренд-сессия станет таким толчком, а пост-сопровождение создаст условия.

Почему «брендинг», и почему с руководителями, а не с маркетологом? Маркетологи растеряны. «Продажники» ждут решений руководителя. Скоро новая волна кризиса… И нужно что-то «твердое». Именно бренд-платформа («идеология», «философия…»)  играет роль фундамента, на котором строится корпорация. И вы создадите ее сами в ходе бренд-сессии. Корпоративный бренд «растет» из корпоративной культуры. Культура формируется именно руководителем, и при встрече мы расскажем, как и почему это происходит. Строить бизнес на основе бренда под силу только лидеру, принимающему стратегические решения. Ваш маркетолог, HR-менеджер Такого не сможет, так как не обладает необходимым рангом. Но и их работа станет эффективнее, если у компании появится бренд-платформа – появится рамка, станет проще принимать самостоятельные решения, не согласовывая с шефом каждый шаг.

Создание корпоративного бренда – это лишь основа для решения задач; система координат, в которой ваш бизнес выполняет свою основную функцию. Опираясь на бренд-платформу (идеологию, философию), гораздо проще и приятнее строить продающий маркетинг, управлять отношениями, репутацией и корпоративной культурой, настраивать сервис и продажи, создавать прибыльную бизнес-модель нового типа.

Звоните, задавайте вопросы. Хорошо, если вопросы будут сформулированы в контексте ваших бизнес-задач.