СТРАТЕГИЯ НЕПРОДАЖ

Современный бизнес неприлично много внимания уделяет «научению продажам». Персонал крупных и малых компаний буквально накачивают «стероидами продаж»: переговорам, чтобы лучше продавать… конфликтологии, чтобы «продавать, не смотря ни на что». НЛП-приемам, и SPIN-методике, чтобы продавать «красиво». HR-ры привязывают системы мотивации к kpi, связанным с продажами…. Словно то, что надо продать, такое плохое и малоценное, что требует необычайных усилий. И в большинстве случаев это правда. Продукт действительно неконкурентоспособен, если  не ценен для потребителя, если требуется много усилий по его продаже.

…Самый простой и «короткий» наш продукт – «матрица выгод». Позволяет за 4 часа позиционировать товары, услуги, проекты, продукты. Создание матриц ценности особенно полезно в ситуациях, когда в результате ценовой конкуренции вы теряете прибыль. Позволяет вывести ваше предложение из зоны конкуренции по факторам цена- качество- сроки, добавив еще три измерения ценности. Построен на полярностях.

4 часа.

Полезный побочный эффект: этой технологии легко научиться, и впоследствии делать самостоятельно.