БРЕНДИНГ

Брендинг – это процесс «последовательного маркетинга, адекватного вашей корпоративной культуре» с результатом «бренд». То есть чтобы стать брендом, нужны целостность и последовательность. Для поддержания целостности компании нужно иметь  бренд-платформу, принимать адекватные ей стратегические решения, последовательно действовать, реагировать, подбирать и развивать персонал, формировать впечатления. А начинается все в точке принятия устойчивых решений, называемой бренд-сессия.

Наш базовый продукт  – бренд-сессия.

Результат – бренд-платформа вашей компании. Так как бренд-платформа – на 90% ваша работа (ваши смыслы, ваши ценности, ваши стратегии, ваше понимание клиентов, ваши матрицы ценностей ваших продуктов…), мы не вправе выкладывать столь конфиденциальную информацию в открытый доступ. В разделе «клиенты» этого сайта приведен список клиентов, которым были проведены бренд-сессии. И все же готовые бренд-платформы «неконкурентов»  Вы увидеть сможете – на встрече.

Но на нашем блоге есть несколько открытых, преимущественно ранних работ, сделанных на условиях договоренности об открытом доступе, и описание важных моментов в работе с клиентами. Также вы можете посмотреть бренд-бук Туристического бренда Украины; также мы можем показать некоторые элементы и рассказать интересные «факты из жизни» при встрече .

Звоните-пишите, давайте встречаться! Контакты внизу страницы.