«СЮТКИН И ПАРТНЕРЫ»
Адвокатское объединение «Сюткин и партнеры» давно на рынке. Но если до бренд-сессии это был «рынок юридического консалтинга», то в процессе совместной работы партнеры компании приняли решение, что интересующий их рынок уже – и это «рынок рискованных инвестиций».
В ходе бренд-сессии партнеры и команда определили ценности, назвали своего клиента, приняли решение про миссию; позиционировали компанию, сформулировали маркетинговые политики. Это был очень крутой, вдохновляющий опыт.
Запрос на работу был сформирован партнером Brandhouse – PR командой ReLab.studio – чтобы Re.Lab смог организовать работу по разработке коммуникативной политики S&P – уже с проявленными ценностными парами., пониманием рынка и позиционирования, с понятным профилем клиента.