ВМЕСТО ЛОГОТИПА

Настоящий полный бренд-бук содержит «философию» и «дизайн»
Brandhouse дизайн не делает, работает только со смысловой частью (именно поэтому на нашем сайте нет ни одной картинки). Но после того, как будет готова ваша бренд-платформа, вам будет рекомендована одна, идеально подходящая вашей культуре дизайн-студия, которая сумеет визуализировать ваши «смыслы», то есть передать суть и позиционирование вашей компании через СВИ (система визуальной идентификации) – чтобы в удобной для восприятия форме доставить точную информацию о вас прямо в сердце ваших клиентов (кто именно является вашими клиентами, мы установим в ходе бренд-сессии). Результат выглядит вот так

О том, как это делается, сколько должно стоить; о мифах, ловушках и заблуждениях, подстерегающих вас на этом пути,  вы можете прочесть здесь. Читайте, не пожалеете – эта статья в двух частях написана потом и слезами клиентов и дизайнеров, и маркетологи особо осторожных компаний могли бы ставить под ней свою подпись «ознакомлен», наряду с инструкцией по технике безопасности, при приеме на работу. Все очень серьезно – ведь бренд-бук стоит не только тех денег, что вы заплатите непосредственно за него. Хороший ББ это инвестиция с ROI в 1000%, а плохой – не просто «одноразовый расход», но и все маркетинговые бюджеты, которые вылетят в трубу, так как если основа для принятия маркетинговых решений будет неправильной, то работать ваш бюджет будет не на вас, а на ваших конкурентов.