ВМЕСТО РЕКЛАМЫ

Коммуникативный проект – это альтернатива классическим «рекламным кампаниям», тактическая часть вашей маркетинговой стратегии – если вы осознанно формируете корпоративный бренд.

Цель КП -  привлечь внимание «своих», реализовать ценности и миссию, изменить рыночный и/или социальный контекст и «героев» – и получить удовольствие от процесса.

Коммуникативные проекты -  ноу-хау Brandhouse на базе голливудской методологии создания сценариев и «Естественного подхода» (ТМ)

Критерии полноценного коммуникативного проекта:

  • реализует ваши ценности, миссию, коммуницирует позиционирование;
  • выходит «за границы системы»;
  • имеет сюжетную линию, связанную с трудностями, конфликтами и внутренними изменениями героев;
  • является «долгоиграющим» – от года до бесконечности;
  • интересен СМИ;
  • дает понятную возможность присоединиться действием (от «лайка» в соцсети до непосредственного участия в проекте);
  • не забирает все ваше время и энергию – в идеале должен освобождать время (требовавшееся для продаж) и давать энергию;
  • вовлекает – интерес, размышления, действия…

Когда у вашей компании есть бренд-платформа – у вас есть цель, образ, характер. Героем коммуникативного проекта может быть как ваша команда, так и ваш клиент.  С нашей помощью вы можете спроектировать любой проект, адекватный вашей «визии», корпоративной культуре и амбициям. Играть, «хулиганить», взрослеть, менять рынки – страшно и интересно. Пример – проект, реализованный для клиента Brandhouse – компании «Интерпроект ГМБХ», с привлечением дополнительных фудаторов. Цель – сделать известной в агросекторе компанию (Интерпроект ГМБХ), которая взялась сдвинуть с мертвой точки принятие политического решения относительно рынка земли. Проект называется Земельна вiдповiдь.