«ИНТЕРПРОЕКТ ГМБХ»

В группу компаний Интерпроект входят Thermica, Geron group, Wasserkraft buro, Forland.
В ходе бренд-сессии команда определила ценности, клиентские группы, миссию; позиционировала компанию и отдельно каждое направление, сформулировала маркетинговые политики. В ходе дальнейшей поддержки была сформирована новая архитектура отношений между отделами и логика продуктового портфеля, описан и режиссирован коммуникативный проект «Модернизация коммунальной сферы малых городов», рекомендованы удачные кандидаты на несколько новых ролей, рекомендованы партнеры для реализации маркетинговых и коммуникативных проектов, подготовлена и реализована (командой Интерпроекта) концепция участия в выставке. Параллельно происходит обучение персонала практикой. Собрав команду партнеров и фундаторов, организовав рабочую группу в пользу компании «Интерпроект» и других фундаторов, Brandhouse в июне-октябре 2017 года реализует масштабный смарт-арт-медиа коммуникативный проект «Земельный ответ»