ВМЕСТО ОБУЧЕНИЯ

Не существует абсолютно правильных подходов и 100% работающих инструментов – ваша компания, рыночная ситуация, ваш продукт и клиент создают уникальную ситуацию – потому «готовые решения» по умолчанию будут работать хуже, чем ваши собственные. Brandhouse учит мыслить в определенной логике, использовать парадоксы и системный подход, и выстраивать собственные причинно-следственные связи.

Директор brandhouse Татьяна Жданова  выступает на конференциях, форумах, тематических, отраслевых и клубных мероприятиях в Украине, России, Молдове, Беларуси, Казахстане – по приглашению организаторов. Аудитория – собственники и топ-менеджмент (маркетинг-директор, финансовый директор, HR -директор, PR-директор..). Фокус любого выступления – управление причинами.

Открытых семинаров и тренингов в 2017 году не планируется.

Для клиентов Brandhouse проводится «Теория и практика маркетингового мышления» - двухдневный интенсив для мидл-менеджмента компании, в которой предварительно проведена бренд-сессия. Основы прибыльного маркетинга с практикой принятия работающих решений относительно маркетинговых процессов и продуктов. 2-3 полных дня. Позволяет подтянуть весь коллектив к видению генеральных менеджеров, настроить целостный маркетинг.

Ведет Татьяна Жданова – основатель агентства корпоративного брендинга «Brandhouse», член команды «WikiCityNomica», известной проектами брендинга городов, отраслевыми и национальными форсайтами. Руководитель рабочей группы проекта «Туристический бренд Украины«, координатор проекта «Новая мифология Украины», автор видеокурса «Смысл жизни и его маркетинг», приглашенный преподаватель «Киевской бизнес-школы» (курс «брендинг»), гэст-спикер «МІМ-Kyiv», спикер TEDx.