ВМЕСТО ОБУЧЕНИЯ

Абсолютно правильных подходов и 100% работающих инструментов не существует – ваша компания, рыночная ситуация, ваш продукт и клиент создают уникальную ситуацию – потому «готовые решения» по умолчанию будут работать хуже, чем ваши собственные. Brandhouse учит мыслить логично, принимать решения, используя парадоксы и системный подход, и выстраивать собственные причинно-следственные связи на ваших собственных бизнес-задачах. Это обучение действием.

Открытых семинаров и тренингов в 2019 году не планируется. Клиенты Brandhouse могут заказать семинар «Делать ценное доступным» - двухдневный практикум по основам прибыльного маркетинга для мидл-менеджмента компании, в которой предварительно проведена бренд-сессия. Знания совмещены с практикой принятия работающих решений относительно маркетинговых процессов и продуктов. Семинар занимает 2-3 полных дня. Позволяет подтянуть весь коллектив к видению генеральных менеджеров, настроить целостный маркетинг.

Ведет процесс обучения Татьяна Жданова – основатель «Brandhouse», член команды «WikiCityNomica», известной проектами брендинга городов, отраслевыми и национальными форсайтами, руководитель рабочей группы проекта «Туристический бренд Украины«, координатор проекта «Новая мифология Украины», автор видеокурса и книги «Смысл жизни и его маркетинг», руководитель проекта «Земельна вiдповiдь», член Набсовета Urban space 500, спикер TEDx.