ПРО BRANDHOUSE

C 2008 года мы специализируемся на корпоративном брендинге –  помогаем командам принимать и реализовывать устойчивые маркетинговые решения «про себя и про клиентов». Что приводит к позитивной репутации, известности и росту прибыли, то есть к формированию бренда.

Brandhouse состоит из одного человека – Татьяны Ждановой. Больше и не нужно – так как бренд – это заслуга не агентства, а вашей команды. Вы формируете суть и наполнение корпоративного бренда. Отдавать эту функцию агентствам – опасно. Несмотря на отсутствие штата и офиса, ВМЕСТЕ с вами и лучшими профи страны мы умеем делать проекты любого масштаба и сложности – от коротких длиной в 1 день – до годовых, с вовлечением тысяч людей. Это возможно и эффективно, если/когда умеешь сотрудничать.  Кроме руководства «Brandhouse», Татьяна член команды «WikiCityNomica», известной проектами брендинга городов, отраслевыми и национальными форсайтами, поддержкой проекта «Нова Країна»; руководитель рабочей группы проекта «Туристический бренд Украины» (по заказу ГосТуризмКурорта Украины), координатор проекта «Новая мифология Украины»,  автор онлайн-курса «Смысл жизни и его маркетинг»; спикер TEDx.