ВМЕСТО НЕЙМИНГА

«Не можете» придумать название?

Знаете ли вы, что дело вовсе не в том, что у вас «фантазии» или «словарного запаса не хватает»? Дело в другом.  Вы не можете назвать то, что «нечетко обрисовано» – не приняты решения относительно целевой аудитории, продукта, стиля; нет позиционирования.

Мы предлагаем вам нетривиальный ход: за 4 часа работы с модератором вы (ключевые сотрудники):

  • САМИ придумаете десяток подходящих названий;
  • опишете своего клиента так, чтобы каждому стало понятно, КТО это и КАК с ним работать;
  • «разложите по полочкам» ценность своего продукта;
  • «увидите», как это надо продавать.

Формат – модерируемая групповая работа. НЕ мозговой штурм.

Так были названы «Соль», «Franchithink», «Бюро Бумажкин», «Darwin Lawyer», «Level Up Ukraine» , другие компании, продукты и даже торт). Просто поверьте – совсем необязательно отдавать право назвать вашу компанию, проект или продукт «креативному агентству» – под управлением модератора с применением методики brandhouse ваша команда с этим справится на отлично!