АНТИХРУПКИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
В 2013 мы перешагнули границу обычного, и ведем бизнес в мире, где смешаны правила мирного и военного времени, где игроки меняют позиции, а цена ошибки порой смертельна. В этом мире важны устойчивость, адекватность, ясные цели и точка опоры. Тревога, вина, раздражение, страх значат гораздо больше, чем принято думать. Самое время управлять вниманием, включать чувства в формулу бизнеса, сместить фокус на ценности и культуру, позиционироваться. Самое время принимать устойчивые решения, а значит понимать все пространство возможных корпоративных стратегий.
Спикер Татьяна Жданова, предприниматель, директор агентства ”Brandhouse”, член команды «WikiCityNomica» известной проектами брендинга городов, отраслевыми и национальными форсайтами. Руководитель рабочей группы проекта «Туристический бренд Украины» (по заказу ГосТуризмКурорт, 2013-2014), координатор проекта «Новая мифология Украины», спикер конференций по брендингу, маркетингу и предпринимательству в Украине, России, Беларуси, Молдове и Казахстане, член жюри международных фестивалей, автор публикаций на темы корпоративного, персонального и территориального брендинга, маркетинга, менеджмента, психологии, дизайна, сторителлинга. Спикер TEDx.