СМЫСЛ ЖИЗНИ И ЕГО МАРКЕТИНГ

В период с 35 и далее с периодичностью 7-10 лет перед «зрелой личностью взрослого человека» встает вопрос «куда жить». И принять это решение непросто – с одной стороны, мир разрывает нас на десятки возможностей, и сложно выбрать что-то одно; а с другой – амбиции и деньги перестают быть главными мотиваторами, и хочется очень… персонального смысла. Кроме того, совершенно не тянет обесценивать и материальные эээ… аспекты. Мысли разбегаются, ум услужливо предлагает причину отложит решение на потом, но тревога остается…

И вот она, возможность. Двухдневный интенсив. Каждый час мы будем принимать решения – каждый про себя, следуя проверенной практикой логике, в контакте со своими чувствами.

Автор интенсива: Татьяна Жданова, специалист по брендингу, владелец агентства корпоративного брендинга «Brandhouse», член команды «WikiCityNomica», известной проектами брендинга городов, отраслевыми и национальными форсайтами. Руководитель рабочей группы проекта «Туристический бренд Украины» (2013-2014), координатор проекта «Новая мифология Украины», спикер конференций по брендингу, маркетингу и предпринимательству в Украине, России, Беларуси, Молдове и Казахстане, автор публикаций на темы корпоративного, персонального и территориального брендинга, маркетинга, менеджмента, дизайна, сторителлинга. Приглашенный преподаватель «Киевской бизнес-школы» (курс «брендинг»), «МИМ-Киев», спикер TEDx.

Аудитория интенсива. Не очень важно, кто вы по роду занятий – предприниматель, дизайнер, сотрудник корпорации, психолог, мать троих детей; «успешны» вы или «не очень». Важно, что вы – «небессмертный человек» с обостренным чувством времени, а потому Вам правда важно «взять и принять решения» о том, на чем и как сфокусировать свою, как минимум, профессиональную жизнь – чтоб и радовала, и баловала. Сложность в том, что выбрать какой-либо один вариант развития – означает пройти через испытание «отказаться от остальных». Причем, чем вы «успешнее», тем больше у вас «развилок». И тем более нужен «смысловой компас». Тут не будет «go-go»-мотивационных речей и специальных техник – вы придете, если действительно готовы фокусироваться и двигаться.

В какие периоды жизни этот интенсив уместен:
- когда дело/работа перестали радовать;
- когда пора найти что-то другое (изменился рынок, надоело, перерос/ла);
- когда нужно принимать судьбоносные решения, и оттого особенно важны приоритеты;
- когда внутри слишком много голосов;)
- когда или перепрыгнешь на новую волну, или всё – путешествия-отдушины, рутина, мечты о пенсии;
- если будущее перестало вдохновлять;
- когда все хорошо, но бессмысленно;
- когда слишком много делается «на силе воли»;
- «кризис идентичности»;
- 35+ и мечты о пенсии)

Содержание – коротко.
Смысловой блок: Причины жить, причем радостно. На чем базировать свои решения, выбор генерального направления, базиса для стратегических решений про себя…с кем иметь дело, а с кем не иметь.
Маркетинговый блок: позиционирование ваше и продуктов, что такое «продукт», какую цену назначить, стратегия и тактика продаж… все это связано с тем, кто вы есть и как видите мир – и на встречах я расскажу про эти связи, за какую ниточку нужно дернуть, и как естественно увязать смыслы и деньги, «связать» себе профессиональную судьбу по естеству, по вкусу и по мерке.

Тайм-менеджмент и самомотивация.
Даты: _______.

Стоимость участия ____ с человека. Если вас двое (обычно друзья), то ______ за двоих – здорово, если у вас будет поддержка, вот вам еще и материальная причина для такого решения.
Очень важно, чтобы вы зафиксировали в своем календаре расписание. Ничто так не стимулирует тайм-менеджмент, как предоплата – поэтому
• оплатившие интенсив до ___, сэкономят 15%, то есть ________

• оплатившие интенсив до ___, сэкономят 7%, то есть ________

Оплата на карты приват или аваль, реквизиты в личку (организатор ____________)
Место определим, исходя из количества участников.

Экологичность: так как блок смыслов/ценностей вынесен на индивидуальную проработку (внимание – это отдельные деньги!), поэтому работа в группе не потребует от вас неординарной открытости, и все будет в привычных границах допустимой между малознакомыми людьми «интимности».

Важно: В период до начала курса и до второй его встречи вам нужно прояснить свои ценности – с ведущей курса индивидуально. Это дополнительные деньги плюс к стоимости курса. Вы свободны этого не делать, но лучше сделать, потому что ценности – фундамент для принятия решений, а то, что вы будете проектировать, требует очень крепкого фундамента. О том, что такое ценности, будет статья на странице этого мероприятия.

Для тех, кто раньше работал с Татьянаой Ждановой индивидуально: этот курс не заменяет индивидуальную работу, а дополняет ее. Свои персональные решения участники будут принимать в парной работе друг с другом.