ЗА МАРКЕТИНГОМ…

«За маркетингом…» – это углубленный 1,5-дневный (вечер плюс 1 день) курс «маркетинг+» для продвинутых, то есть тех, кто уже знаком с базовым маркетингом, преподаваемым в бизнес-школах и университетах.

Зачем?

Вы уже занимаетесь маркетингом (или PR), изучали его, читали книги, практикуете – и вам даже надоел этот процесс, ставший рутинным. Этот курс поможет добавить новых смыслов, драматургии и качества, стать «наглее» в коммуникациях, получить «второе профессиональное дыхание».

Содержание:

  1. Корпоративный бренд как следствие одной причины
  2. Как меняется компания, и на каком этапе эволюции вашего бизнеса
  3. актуален бренд корпорации;
  4. Викиномика
  5. «Нематериальное» и его роль в бизнесе: ценности, энергия, смысл
  6. «Продвинутые мамочки против»: социальные группы вместо привычного «соцдема»
  7. Логика <естественного> брендинга
  8. Отличие продуктового и корпоративного брендинга
  9. «Коммуникативные проекты» вместо «активностей»
  10. Почему так сложно позиционироваться и «стратегия непродаж»
  11. Роль и место дизайн-студий в общем процессе
  12. Корпоративный и персональный бренд руководителя, яркого сотрудника
  13. Менеджмент, лидерство как <управление напряжением> и <управление целостностью>

Специалист по брендингу, владелец агентства корпоративного брендинга «Brandhouse», член команды «WikiCityNomica», известной проектами брендинга городов, отраслевыми и национальными форсайтами. Руководитель рабочей группы проекта «Туристический бренд Украины» (по заказу ГосКомТуризма 2013-2014 гг.), координатор проекта «Новая мифология Украины», спикер конференций по брендингу, маркетингу и предпринимательству в Украине, России, Белоруссии, Молдавии и Казахстане, член жюри международных фестивалей, автор публикаций на темы корпоративного, персонального и территориального брендинга, маркетинга, менеджмента, психологии, дизайна, сторителлинга.